Привели 100+ новых заявок на 1 560 000 р. для стоматологии за 46 дней продвижения
Проект:
Международный центр цифровой эстетической стоматологии
Цель:
Привлечение первичных пациентов в клинику
Задачи:
- разработать маркетинговую стратегию,
- провести анализ текущей ситуации,
- анализ конкурентной среды,
- сегментировать целевую аудиторию,
- выявить приоритетные направления для продвижения,
- создать офферы и креативы,
- протестировать объявления, масштабировать кампанию.
Результаты:
- Всего за 46 дней проведения Рекламной кампании
- Было получено 103 заявки.
- Потрачено 138 000 р.,
- Со средней ценой лида 1000-1300р.
- Средний чек 60 000 р.
- Охвачено 154800 человек
- Получено 4114 кликов, 296 сохранений публикаций.
Как продвигалась работа
ЭТАП 1. Анализ и стратегия
В первую очередь, необходимо было определиться с приоритетными направлениями для продвижения, и с учетом выявленных, создавалась маркетинговая стратегия.
Проанализировав средний чек и спрос на услуги, определены следующие направления: имплантация, отбеливание, установка виниров, комплекс профессиональной гигиены.
Далее, совместно с клиентом, разработаны специальные предложения, акции и лид-магниты для каждой услуги:
- Бесплатная первичная консультация специалиста
- Комплекс профессиональной гигиены 5000р. вместо 8000р.
Исходя из услуг, составлен портрет целевой аудитории:
Затем, мы проанализировали актуальных конкурентов в московском регионе, их креативы и акции, ведение социальных сетей и активности.
ЭТАП 2. Определение воронки и квиз-маркетинг
Для приема трафика было принято решение использовать лидогенерацию через лид-формы и создать специальный квиз.
Имплантация:
1) Был разработан квиз-тест, где потенциальный клиент отвечает на уточняющие вопросы по текущей ситуации своих зубов, и в конце получает возможность оставить заявку на бесплатную консультацию врача + в качестве бонуса "Правила ухода за зубами"
"Ответьте на 5 вопросов и узнайте, какая имплантация будет оптимальной для вас."
С данного вида привлечения трафика, лиды получались более заинтересованные к покупке, с горячий спросом.
2) Лид-форма
Чтобы получить консультацию специалиста, задать необходимые вопросы и записаться на прием, оставьте ваши данные в форме ниже:
Профессиональная гигиена:
1) Квиз-тест с бесплатными бонусами и Лид-форма
ЭТАП 3. Создание креативов
Трафик в Stories:
ЭТАП 4. Интегрирование кампании с AMO.CRM и Zapier
Перед запуском рекламной кампании, были произведены предварительные настройки переброса заявок в удобные клиенту системы, а так же настроена Amo.Crm.
Заявки приходили на почту клиенту, в Crm и так же велся учет заявок в Гугл.Таблицах.
Заявки в Google.Таблицах:
Заявки в Amo.Crm
ЭТАП 5. Запуск рекламной кампании и результаты
Всего было протестировано более 70 различных креативов и более 40 аудиторий.
Плейсменты: Facebook лента, Facebook Stories, Instagram лента, Instagram Stories.
Комментарии к публикациям:
Этап 6. Предоставление отчетности
После проведения рк, клиенту высылается подробный отчет по ежедневным показателям эффективности и общие данные по отчетному периоду.
В Excel:
В Roistat:
РЕЗУЛЬТАТЫ РК:
Потрачено: 138 000 р.
Привлечено лидов: 103
Кликов: 4114
Расчет воронки продаж
Средний чек: 60 000 р.
Прибыль клиники: 1 560 000 р.
Выводы:
1) Анимированные креативы в Instagram дают наибольший результат по кликабельности.
2) Важно сформировать четкое УТП, отстройку от конкурентов и качественно проработать целевую аудиторию.
3) Аккаунты клиники в социальных сетях должны быть активны и регулярно вестись.
Ccылка на наш главный медицинский кейс:
Привели 101 600+ новых заявок для медицинской клиники за 2 года комплексного продвижения
Приглашаем Вас на бесплатную консультацию
На консультации:
►Расскажем детальнее о всех этапах работы
►Объясним, какие рекламные каналы приносят результат в сегменте медицинских клиник
►Расскажем, как сохранить свыше 500.000 руб. рекламного бюджета в течение года
►Выполним расчёт и составим план по выполнению показателей по чистой прибыли персонально под Вас
►Разберём Вашу воронку продаж и дадим рекомендации по тому, как закрывать больше клиентов в сделку
►Поделимся опытом в предыдущих проектах и ответим на любые ваши вопросы
Контакты для связи:
Роман Клевцов,
генеральный директор
Связь через WhatsApp
Оптимизм.ру - входит в лучшие 10 digital-агентств России
В 2020 году награждены как «DIGITAL-агентство года» от АКМР
3 раза становились лучшим агентством Рунета по версии RACE AWARDS
Являемся сертифицированным партнёром Яндекс, Google, Битрикс
17 млрд руб. получили клиенты с нашей помощью за последние 3 года